Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
Складчина: [Stepik] 1 часть. Безопасность в интернете: защита от фишинга (Лия Шатуш)
- Ссылка на картинку
-
1 часть. Безопасность в интернете: защита от фишинга
Погрузитесь в мир кибербезопасности с уникальным курсом, где я — ваш проводник как хакер и защитник! Узнайте, как распознать фишинговые атаки, изучите реальные примеры и получите практические советы по защите своих данных. Освойте инструменты для проверки ссылок и файлов, чтобы оставаться в безопасности в сети. Присоединяйтесь и станьте мастером своей онлайн-защиты!
Чему вы научитесь:
Пентестер веб-приложений, защита веб-приложений
Я являюсь специалистом по взлому и защите веб-приложений, а так же специалистом по OSINT
Курс предлагает не просто теоретические знания, а практические навыки, которые помогут вам защитить себя в цифровом мире.
Погрузитесь в мир кибербезопасности с уникальным курсом, где я — ваш проводник как хакер и защитник! Узнайте, как распознать фишинговые атаки, изучите реальные примеры и получите практические советы по защите своих данных. Освойте инструменты для проверки ссылок и файлов, чтобы оставаться в безопасности в сети. Присоединяйтесь и станьте мастером своей онлайн-защиты!
Чему вы научитесь:
- После завершения курса "Безопасность в Интернете: Защита от Фишинга" вы сможете:
- Распознавать фишинговые атаки: Определять признаки фишинговых писем и сайтов.
- Анализировать ссылки: Использовать инструменты для проверки безопасности URL-адресов.
- Двойная перспектива: Как хакер и защитник, я предоставляю учащимся уникальное понимание фишинга с обеих сторон. Это позволяет глубже осознать методы злоумышленников и способы защиты от них.
- Практические примеры: Я привожу реальные примеры фишинговых атак, что делает обучение более наглядным и запоминающимся.