
БобГубка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 28
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Осознанный сервис (Жанна Прашкевич)
- Ссылка на картинку
-
Эта книга отвечает на простой, но важный вопрос: «Почему я должен улыбаться
клиентам и тепло приветствовать их?» На первый взгляд, такие действия кажутся рутинными, но за ними скрывается глубокая ценность как для самого сотрудника, так и для команды и бизнеса. Автор книги помогает раскрыть ценности служения и понять, как принципы осознанного сервиса трансформируют не только работу, но и отношения с людьми.
В книге собраны практические инструменты, понятные схемы и четкие алгоритмы. Вы узнаете, как превратить обычное обслуживание в искусство, сделать работу вдохновляющей и создать настоящую команду единомышленников. QR-коды на 16 видеоуроков и рабочая тетрадь позволят превратить книгу в полноценный тренинг для вас и вашей команды.
Эта книга подойдет сотрудникам, руководителям и владельцам бизнеса в сфере сервиса, которые хотят выделиться на фоне конкурентов, повысить лояльность клиентов и обрести лидерство в своей индустрии.
Начните трансформировать свой сервис уже сегодня!
Форматы: pdf

В книге собраны практические инструменты, понятные схемы и четкие алгоритмы. Вы узнаете, как превратить обычное обслуживание в искусство, сделать работу вдохновляющей и создать настоящую команду единомышленников. QR-коды на 16 видеоуроков и рабочая тетрадь позволят превратить книгу в полноценный тренинг для вас и вашей команды.
Эта книга подойдет сотрудникам, руководителям и владельцам бизнеса в сфере сервиса, которые хотят выделиться на фоне конкурентов, повысить лояльность клиентов и обрести лидерство в своей индустрии.
Начните трансформировать свой сервис уже сегодня!
Форматы: pdf
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: