
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Личный букварь. Учебно-методический комплект (Наталья Лаврентьева, Ольга Кукушкина, Мария Либлинг)
- Ссылка на картинку
-
Личный букварь.
Учебно-методический комплект для общеобразовательных организации
«Личный букварь» — первый в России букварь для детей с расстройствами аутистического спектра«Личный букварь» — это необычный букварь!Букварь, который начинается с буквы Я; букварь, страницы которого собираются в индивидуальном порядке; букварь, который ребенок создает сам вместе со взрослыми, вклеивая фотографии, раскрашивая рисунки, делая подписи. Это инновационный, научно обоснованный метод обучения грамоте, разработанный сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО, проверенный в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектра и детей, не имеющих проблем здоровья, но испытывающих трудности в освоении осмысленного чтения.
«Личный букварь» помогает формировать у детей учебную мотивацию, интерес к книге, чтению и письму. Процесс обучения интересен ребенку, так как связан с его жизненным опытом, с самыми близкими людьми и с тем, что происходит в их жизни. Такой подход позволяет избежать механического, неосмысленного усвоения навыка чтения и обеспечить его осознанное использование ребенком. Учитывая трудности ребенка, «Личный букварь» ведет его особым путем к той же цели, что и традиционные методы обучения в обычных случаях, — к осмысленному освоению грамоты.
Формат: скан PDF
Учебно-методический комплект для общеобразовательных организации
«Личный букварь» — первый в России букварь для детей с расстройствами аутистического спектра«Личный букварь» — это необычный букварь!Букварь, который начинается с буквы Я; букварь, страницы которого собираются в индивидуальном порядке; букварь, который ребенок создает сам вместе со взрослыми, вклеивая фотографии, раскрашивая рисунки, делая подписи. Это инновационный, научно обоснованный метод обучения грамоте, разработанный сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО, проверенный в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектра и детей, не имеющих проблем здоровья, но испытывающих трудности в освоении осмысленного чтения.

«Личный букварь» помогает формировать у детей учебную мотивацию, интерес к книге, чтению и письму. Процесс обучения интересен ребенку, так как связан с его жизненным опытом, с самыми близкими людьми и с тем, что происходит в их жизни. Такой подход позволяет избежать механического, неосмысленного усвоения навыка чтения и обеспечить его осознанное использование ребенком. Учитывая трудности ребенка, «Личный букварь» ведет его особым путем к той же цели, что и традиционные методы обучения в обычных случаях, — к осмысленному освоению грамоты.
Формат: скан PDF
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.