
Танцуем
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 35
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Инстинкт потребления: что сочные бургеры, «Феррари», порнография и дарение подарков говорят о человеческой природе (Гад Саад, Дэвид Басс)
- Ссылка на картинку
-
In this highly informative and entertaining book, the founder of the vibrant new field of evolutionary consumption illuminates the relevance of our biological heritage to our daily lives as consumers. While culture is important, the author shows that innate evolutionary forces deeply influence the foods we eat, the gifts we offer, the cosmetics and clothing styles we choose to make ourselves more attractive to potential mates, and even the cultural products that stimulate our imaginations (such as art, music, and religion). The book demonstrates that most acts of consumption can be mapped onto four key Darwinian drives-namely, survival (we prefer foods high in calories); reproduction (we use products as sexual signals); kin selection (we naturally exchange gifts with family members); and reciprocal altruism (we enjoy offering gifts to close friends). The author further highlights the analogous behaviors that exist between human consumers and a wide range of animals.For anyone interested in the biological basis of human behavior or simply in what makes consumers tick-marketing professionals, advertisers, psychology mavens, and consumers themselves-this is a fascinating read.
==================
В этой очень информативной и увлекательной книге основатель новой динамично развивающейся области — эволюционного потребления — рассказывает о том, как наше биологическое наследие влияет на нашу повседневную жизнь в качестве потребителей. Хотя культура важна, автор показывает, что врождённые эволюционные силы глубоко влияют на то, какую пищу мы едим, какие подарки дарим, какую косметику и одежду выбираем, чтобы казаться более привлекательными для потенциальных партнёров, и даже на культурные продукты, которые стимулируют наше воображение (например, искусство, музыку и религию). В книге показано, что большинство актов потребления можно соотнести с четырьмя ключевыми дарвиновскими инстинктами, а именно: выживание (мы предпочитаем высококалорийную пищу); размножение (мы используем продукты в качестве сексуальных сигналов); родственный отбор (мы естественным образом обмениваемся подарками с членами семьи); взаимный альтруизм (нам нравится делать подарки близким друзьям). Автор также подчёркивает сходство в поведении потребителей-людей и широкого спектра животных.Для всех, кто интересуется биологической основой человеческого поведения или просто тем, что движет потребителями, — специалистов по маркетингу, рекламодателей, знатоков психологии и самих
Формат: pdf
Вы получите: книгу на русском языке
==================
В этой очень информативной и увлекательной книге основатель новой динамично развивающейся области — эволюционного потребления — рассказывает о том, как наше биологическое наследие влияет на нашу повседневную жизнь в качестве потребителей. Хотя культура важна, автор показывает, что врождённые эволюционные силы глубоко влияют на то, какую пищу мы едим, какие подарки дарим, какую косметику и одежду выбираем, чтобы казаться более привлекательными для потенциальных партнёров, и даже на культурные продукты, которые стимулируют наше воображение (например, искусство, музыку и религию). В книге показано, что большинство актов потребления можно соотнести с четырьмя ключевыми дарвиновскими инстинктами, а именно: выживание (мы предпочитаем высококалорийную пищу); размножение (мы используем продукты в качестве сексуальных сигналов); родственный отбор (мы естественным образом обмениваемся подарками с членами семьи); взаимный альтруизм (нам нравится делать подарки близким друзьям). Автор также подчёркивает сходство в поведении потребителей-людей и широкого спектра животных.Для всех, кто интересуется биологической основой человеческого поведения или просто тем, что движет потребителями, — специалистов по маркетингу, рекламодателей, знатоков психологии и самих
Формат: pdf
Вы получите: книгу на русском языке
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.