
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Event MBA] Корпоративный event - менеджер. Тариф Бизнес (Павел Недостоев, Александр Ус)
- Ссылка на картинку
-
Навыки и компетенции работы внутри компании и в агентстве существенно различаются, хоть мы все работаем в одной event-индустрии
Мы сделали для вас Программу, которая научит вас эффективно выполнять весь комплекс задач по организации мероприятий в компании: от инициации мероприятия до конкретных шагов по его реализации с помощью агентства полного цикла или без него. Программа сочетает опыт лучших практиков и вводит новые рабочие инструменты для решения профессиональных задач
Вопросы, которые мы разберем:
• Как определить место мероприятия в структуре компании: HR или маркетинг
• Метрики оценки эффективности мероприятий
• Порядок взаимодействия с внутренними заказчиками и внешними подрядчиками
• Как сформировать event-стратегию в компании
• Виды корпоративных тендеров и порядок составления брифа
• Как организовать мероприятие самостоятельно: придумать идею, составить план реализации проекта, сформировать смету, продумать путь гостя, пройти День Х и сдать отчет
• Отличия организации разных типов событий
• Особенности работы с разным типами подрядчиков: от агентства полного цикла до профильных компаний
• Как привлекать на проект партнеров и спонсоров
• Как реализовать эффективную спонсорскую интеграцию
• В решении каких задач нейросети могут вам помочь
• Как избежать выгорания на работе
Для кого:
Мы сделали для вас Программу, которая научит вас эффективно выполнять весь комплекс задач по организации мероприятий в компании: от инициации мероприятия до конкретных шагов по его реализации с помощью агентства полного цикла или без него. Программа сочетает опыт лучших практиков и вводит новые рабочие инструменты для решения профессиональных задач
Вопросы, которые мы разберем:
• Как определить место мероприятия в структуре компании: HR или маркетинг
• Метрики оценки эффективности мероприятий
• Порядок взаимодействия с внутренними заказчиками и внешними подрядчиками
• Как сформировать event-стратегию в компании
• Виды корпоративных тендеров и порядок составления брифа
• Как организовать мероприятие самостоятельно: придумать идею, составить план реализации проекта, сформировать смету, продумать путь гостя, пройти День Х и сдать отчет
• Отличия организации разных типов событий
• Особенности работы с разным типами подрядчиков: от агентства полного цикла до профильных компаний
• Как привлекать на проект партнеров и спонсоров
• Как реализовать эффективную спонсорскую интеграцию
• В решении каких задач нейросети могут вам помочь
• Как избежать выгорания на работе
Для кого:
- Руководителей и менеджеров отделов по организации мероприятий в компаниях
- Руководителей и менеджеров внутренних event-агентств
- Менеджеров отдела маркетинга, перед которыми стоит задача организации мероприятий для клиентов компании и презентации новых продуктов и услуг
- HR-специалистов, в задачи которых входит организация корпоративных коммуникаций
- Event внутри корпорации
- Инициация event в компании
- Типы подрядчиков
- Организация event
- Организация разных типов мероприятий
- Как стать корпоративным event-менеджером
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.