
пикаЧО
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 28
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [ecoface] Эко-тесты. Вся правда о вашей косметике
- Ссылка на картинку
-
Эко-тесты от известного проекта Info Greenwashing. Цель проекта: исследование косметики на натуральность, экологичность и выявление гринвошинга.
Кто мы и как читаем состав?
Нас двое – Анна и Алёна, и цель нашего проекта – исследование косметики на НАТУРАЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ и выявление ГРИНВОШИНГА.
Мы НЕ проверяем, на сколько косметика эффетивна, мы НЕ исследуем, на сколько сбалансирован состав того или иного продукта, мы НЕ создаём косметику, мы НЕ продвигаем определённые марки, мы НЕ проверяем составы лабораторно, а исходим из списка ингредиентов INCI. Да, наши сердца бьются для натуральной косметики, по-настоящему натуральной, которая, если и не имеет экомаркировок, без проблем могла бы их получить.
В России не существует приличных стандартов органической и натуральной косметики, зато они существуют в Европе и США. Когда мы анализируем составы натуральной или псевдо-натуральной косметики, то отталкиваемся от правил, существующих в них. Это BDIH, NaTrue, Ecocert, ICEA, USDA и другие. Также в своих анализах мы отталкиваемся от следующих источников: ÖkoTest – независимый журнал в Германии, WWF – всемирный фонд дикой природы, Bund Друзья Земли — Союз охраны окружающей среды и природы ФРГ, Greenpeace — международная независимая неправительственная экологическая организация.
Наш автор Алёна Эко заканчивает на данный момент магистратуру на факультете Устойчивого развития в Германии с уклоном на натуральную косметику и использует комплексный подход, который эта наука требует. В своей работе она исследует рынок натуральной косметики в России. Блог Алёны читают тысячи женщин и девушек нового времени. Для них натуральная косметика — это больше, чем просто крем без опасных или критичных ингредиентов. Это способ самовыражения, способ заботы о здоровье семьи и ребенка, возможность показать миру свое неравнодушие к проблемам окружающей среды, эксплуатации животных, использованию опасных для организма веществ.
Наша страничка – не для каждого. Но для каждого, кто интересуется составами косметики и открыт для нового.
Гринвошинг - что это?
Что такое зелёный камуфляж, и почему в последнее время он всё чаще и чаще применяется к косметике?
Насколько чиста ваша натуральная косметика? По результатам исследования Американского химического совета, 58% «экологических» заявлений косметических брендов содержат как минимум одну лживую деталь.
Что это значит?
Это значит, что косметика Бабушки Агафьи не такая растительная, Чистой Линии — не такая чистая, а Johnson’s Baby — не такая щадящая, как нам пытаются доказать производители.
Что такое зелёный камуфляж или Greenwashing?
Не буду вдаваться в подробности и переходить на заумный язык. Давайте по-быстрому. Зелёный камуфляж — это такое поведение бренда, когда он пытается казаться вам натуральнее, «зеленее», чем он есть.
Вы будите мазаться им и думать — ах, какой натуральный, какой хороший и экологичный продукт! А на самом деле — продукт такой же, как остальные.
Это может делаться несколькими способами:
1. за счёт цвета упаковки — она может быть просто-напросто зелёного цвета, что уже ассоциируется с экологичностью, натуральностью (например, Чистая Линия)
2. за счёт надписей на упаковке, как БИО, Natural, Organic, натуральный, растительный и т.д. Это вовсе не значит, что ВСЕ продукты — на которых написано, что они натуральные, не натуральные. Но такая надпись не даёт вам гарантий. Вообще никаких. (например, Planeta Organica)
3. за счёт уклона на растительные компоненты — употребление в названии бренда или продукта таких слов, как «на основе трав», «растительная косметика», «живая косметика» и т.д. (например, Рецепты Бабушки Агафьи)
4. за счёт философии бренда, направленой на экологичность, например, экологичная упаковка, справедливая торговля, отказ от тестирования на животных, защита прав человека и т.д. (например, The Body Shop)
5. за счёт псевдо-сертификатов, которые как бы продукт имеет. Тут пояснение: существуют определённые сертификаты органической косметики, которые действительны во всём мире. И если у бренда (или продукта) они имеются, то и с продуктом всё в порядке. Но каждый бренд имеет права выдумать какой угодно сертификат, создать значок и поместить его на продукт (например, Домашние Рецепты - Сертификат «Natural Care» — полёт фантазии бренда, который вообще ничего не значит)
В последние несколько лет производство действительно натуральной косметики выросло в несколько раз. Тренд использовать всё экологичное и натуральное всё больше и больше набирает свои обороты.
Именно поэтому производители обычной традиционной косметики не хотят оставаться позади и идут на такие трюки. Ведь чувствуют, заразы, что народ уже просто устал от «химии». Но перестроить весь механизм производства продуктов ни одному бренду выгодно не будет. Не говоря уж о том, что создавать действительной натуральную косметку — труд не из лёгких. Ведь нужно знать законы, по которым растения работают, про безопасную консервацию. Нужны качественные масла и другие ингредиенты.
Что в библиотеке:
Продажник не работает
Кто мы и как читаем состав?
Нас двое – Анна и Алёна, и цель нашего проекта – исследование косметики на НАТУРАЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ и выявление ГРИНВОШИНГА.
Мы НЕ проверяем, на сколько косметика эффетивна, мы НЕ исследуем, на сколько сбалансирован состав того или иного продукта, мы НЕ создаём косметику, мы НЕ продвигаем определённые марки, мы НЕ проверяем составы лабораторно, а исходим из списка ингредиентов INCI. Да, наши сердца бьются для натуральной косметики, по-настоящему натуральной, которая, если и не имеет экомаркировок, без проблем могла бы их получить.
В России не существует приличных стандартов органической и натуральной косметики, зато они существуют в Европе и США. Когда мы анализируем составы натуральной или псевдо-натуральной косметики, то отталкиваемся от правил, существующих в них. Это BDIH, NaTrue, Ecocert, ICEA, USDA и другие. Также в своих анализах мы отталкиваемся от следующих источников: ÖkoTest – независимый журнал в Германии, WWF – всемирный фонд дикой природы, Bund Друзья Земли — Союз охраны окружающей среды и природы ФРГ, Greenpeace — международная независимая неправительственная экологическая организация.
Наш автор Алёна Эко заканчивает на данный момент магистратуру на факультете Устойчивого развития в Германии с уклоном на натуральную косметику и использует комплексный подход, который эта наука требует. В своей работе она исследует рынок натуральной косметики в России. Блог Алёны читают тысячи женщин и девушек нового времени. Для них натуральная косметика — это больше, чем просто крем без опасных или критичных ингредиентов. Это способ самовыражения, способ заботы о здоровье семьи и ребенка, возможность показать миру свое неравнодушие к проблемам окружающей среды, эксплуатации животных, использованию опасных для организма веществ.
Наша страничка – не для каждого. Но для каждого, кто интересуется составами косметики и открыт для нового.
Гринвошинг - что это?
Что такое зелёный камуфляж, и почему в последнее время он всё чаще и чаще применяется к косметике?
Насколько чиста ваша натуральная косметика? По результатам исследования Американского химического совета, 58% «экологических» заявлений косметических брендов содержат как минимум одну лживую деталь.
Что это значит?
Это значит, что косметика Бабушки Агафьи не такая растительная, Чистой Линии — не такая чистая, а Johnson’s Baby — не такая щадящая, как нам пытаются доказать производители.
Что такое зелёный камуфляж или Greenwashing?
Не буду вдаваться в подробности и переходить на заумный язык. Давайте по-быстрому. Зелёный камуфляж — это такое поведение бренда, когда он пытается казаться вам натуральнее, «зеленее», чем он есть.
Вы будите мазаться им и думать — ах, какой натуральный, какой хороший и экологичный продукт! А на самом деле — продукт такой же, как остальные.
Это может делаться несколькими способами:
1. за счёт цвета упаковки — она может быть просто-напросто зелёного цвета, что уже ассоциируется с экологичностью, натуральностью (например, Чистая Линия)
2. за счёт надписей на упаковке, как БИО, Natural, Organic, натуральный, растительный и т.д. Это вовсе не значит, что ВСЕ продукты — на которых написано, что они натуральные, не натуральные. Но такая надпись не даёт вам гарантий. Вообще никаких. (например, Planeta Organica)
3. за счёт уклона на растительные компоненты — употребление в названии бренда или продукта таких слов, как «на основе трав», «растительная косметика», «живая косметика» и т.д. (например, Рецепты Бабушки Агафьи)
4. за счёт философии бренда, направленой на экологичность, например, экологичная упаковка, справедливая торговля, отказ от тестирования на животных, защита прав человека и т.д. (например, The Body Shop)
5. за счёт псевдо-сертификатов, которые как бы продукт имеет. Тут пояснение: существуют определённые сертификаты органической косметики, которые действительны во всём мире. И если у бренда (или продукта) они имеются, то и с продуктом всё в порядке. Но каждый бренд имеет права выдумать какой угодно сертификат, создать значок и поместить его на продукт (например, Домашние Рецепты - Сертификат «Natural Care» — полёт фантазии бренда, который вообще ничего не значит)
В последние несколько лет производство действительно натуральной косметики выросло в несколько раз. Тренд использовать всё экологичное и натуральное всё больше и больше набирает свои обороты.
Именно поэтому производители обычной традиционной косметики не хотят оставаться позади и идут на такие трюки. Ведь чувствуют, заразы, что народ уже просто устал от «химии». Но перестроить весь механизм производства продуктов ни одному бренду выгодно не будет. Не говоря уж о том, что создавать действительной натуральную косметку — труд не из лёгких. Ведь нужно знать законы, по которым растения работают, про безопасную консервацию. Нужны качественные масла и другие ингредиенты.
Что в библиотеке:
- Азиатские гидрофильные масла
- Бальзамы для волос
- Гели для душа
- Дезодоранты
- Детские пасты
- Детские шампуни и для ванны
- Кремы для рук
- Масла для волос и маски
- Минеральная пудра ВВ крем
- Очищающие средства
- Помады
- Порошки
- Пробные ЭкоТесты
- Скрабы для лица
- Солнцезащитные средства
- Тени
- Тональные кремы
- Шампуни
- присыпки
- румяна тушь
Продажник не работает
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: